В стиле KIELA

Как в быстро меняющихся условиях рынка выдержать растущую конкуренцию? У каждого владельца красивого бизнеса, конечно, есть ответ на данный вопрос. Но наверняка многие согласятся: очень важный момент в этом деле – показать и мастерам, и клиентам салонов, что вы заботитесь об их удобстве. Для руководителя любого beauty-предприятия это не просто элемент имиджа, значимое слагаемое успеха. Голландец Ян Хендрик Кила, основатель компании KIELA, производящей стильное оборудование для салонов красоты, сумел возвести понятие «комфорт» в ранг философии и даже сделать ее, эту самую философию, двигателем технического прогресса.

Идея заняться созданием мебели и аксессуаров для парикмахерских возникла у Кила в 1939 году. В то время он держал в Роттердаме небольшую мастерскую по металлообработке, куда однажды поступил заказ на партию парикмахерских кресел. Вряд ли Ян Кила мог предположить, какой размах приобретёт его новое производство…

Сегодня KIELA – это ультрасовременная фабрика полного цикла, занимающая площадь около 16 тыс. кв. м в городе Драйбругген, что на западе Голландии. На ее территории расположились оборудованные по последнему слову техники цеха: столярный, металлообработки, хромирования, эпоксидного окрашивания, сборочный, дизайна и разработки. Особая гордость владельцев (сегодня у руля семейного дела стоит внук основателя Уиллем Кила) – полностью компьютеризированная система хромирования, делающая производство максимально безопасным для здоровья человека и окружающей среды. Кстати, на сегодняшний день KIELA – одна из немногих голландских компаний, которая, несмотря на жесткость европейских требований к экологичности, может позволить себе хромирование.

Процесс внедрения технических инноваций на фабрике идет постоянно, что, собственно, и позволяет следовать ключевой концепции компании – разрабатывать уникальную по своему дизайну и функциям продукцию, соответствующую последним стандартам эргономики и позволяющую доставить максимум комфорта клиенту салона красоты.

Поворотным моментом в истории компании стал выход на мировой рынок – это произошло в 1986 году на международной выставке Cosmoprof в Болонье. С тех пор качество оборудования успели оценить в сорока странах мира, в том числе в России. В нашей стране, где официальным дистрибьютором бренда является компания KEUNE Haircosmetics, марка KIELA стоит в одном ряду с такими уже известными производителями, как Welonda, Takara Belmont, Maletti, Olymp, Giorgio Vezzosi, Gamma Bros.

Сегодня в ассортименте KIELA можно найти все, что необходимо для полного оснащения парикмахерских залов. Это комфортабельные кресла креативного или классического дизайна, оснащенные гидравлической помпой (позволяет регулировать высоту подъема), мойки, зеркала для рабочих мест. Гидравлические помпы также европейского качества – производятся итальянским концерном Carboni по специальным техническим требованиям фабрики KIELA, ресурс таких помп 10-15 лет. Зеркала создаются из жидкого стекла высшего качества, гарантирующего отличные оптические характеристики, состав намного более устойчив к коррозии и механическим воздействиям, чем в стандартных зеркалах. Выпускаются и мобильные столики, различные аксессуары для мастеров, а еще так называемые лаборатории – своего рода кухни для стилистов, где они могут составлять комбинации красок, хранить расходные материалы и рабочие инструменты.

Как уже говорилось, специалисты KIELA постоянно ведут поиск инновационных технических решений. В числе актуальных разработок – системы для мытья головы Aquarelax и Wellness. Система Aquarelax, относящаяся к категории de luxe, оснащена встроенной системой массажа спины: роликового (технология позаимствована у автоконцерна Audi) или пневматического, работающего по принципу прессотерапии, электроподъемником для ног и механизмом регулировки высоты раковины. Все эти опции позволят клиенту окунуться в состояние полной релаксации во время СПА процедуры. Также Aquarelax оборудована термостатом, позволяющим поддерживать постоянную температуру воды: мастеру достаточно лишь единожды задать требуемые параметры.

Модель Wellness демократичной ценовой категории не оснащена таким количеством опций, однако по эргономике ничуть не уступает люксовой: есть большая керамическая раковина, электроподъемник для ног и удобное кресло, которые также позволяют клиенту ощущать максимальный комфорт. К числу достоинств можно отнести систему слива. В ней нет традиционного колена, что облегчает процесс очищения: необходимо просто снять стакан и удалить скопившиеся загрязнения. Стоит отметить также литой кран-лейку, который не расколется при случайном ударе или падении.

Вообще надежности компания уделяет особое внимание: именно поэтому она дает пять лет гарантии на весь ассортимент.